Какую мебель лучше выбрать в офис?

Офисная мебель должна быть универсальной и сочетать в себе высокие функциональные показатели, комфорт и удобство. Благодаря большому разнообразию данной продукции, различным наборам и отдельным предметам удастся создать любой интерьер. Примеры организации рабочего пространства смотрите на сайте компании “Н-проджект” по ссылке http://n-project.com.ua/ofisnaya-mebel.

Как правильно выбрать мебель для офиса?

Оснащение офиса мебелью должно отвечать ряду общих правил. Их следует учитывать и тогда даже при отсутствии масштабных вложений рабочее пространство будет организовано рационально и грамотно:

  1. Внешний вид и тип мебели должен соответствовать корпоративному стилю компании и роду ее деятельности. Необходимо сохранить общий стиль компании и ее основные цвета. Ведь если логотип фирмы включает те или иные цвета, они должны учитываться и при создании интерьера всего офиса.

  2. Не допустимо покупать самую дешевую мебель. Ведь она будет интенсивно использоваться и подвергаться разного рода воздействиям. Поэтому, она не должна вздуваться от попадания влаги, не должна расслаиваться и так далее. Покупка качественной мебели станет надежным залогом долговечности комплекта. В противном случае, ее придется поменять буквально через несколько лет или уже на следующий год. Либо нужно будет мириться с ее непрезентабельным внешним видом, а это крайне отрицательно скажется на имидже компании в целом.

  3. Не стоит избыточно обременять пространство офиса различными изделиями. Необходим оптимальный баланс. Иначе, часть предметов комплекта просто будет занимать много свободного места.

Кабинет руководителя

кабинет руководителя

Кабинет руководителя - это центральное место в офисе. Именно там происходят деловые встречи с партнерами и подписание важных бумаг. Во многом, впечатление от кабинета директора и формирует мнение о компании в целом. Поэтому, данная мебель должна быть красивой, функциональной и удобной. Очень важной составляющей является эргономичность. Все необходимые предмета должны быть под рукой.

В таком кабинете необходимо присутствие большого письменного стола, приставки к нему для ведения переговоров, нескольких шкафов, тумб и полок. Нужно понимать, что следует предусмотреть место не только для компьютерной техники и размещения документов, но и для различных сертификатов, наград, фотографий. И это могут быть не только предметы, связанные с деятельностью компании, но и личные вещи руководителя. Они помогут создать уютную обстановку.

Кабинеты персонала

Главным качеством таких помещений является рациональная организация рабочего пространства. Мебель должна быть удобной и не занимать много места. Поверхность столов должна быть достаточной для размещения компьютерной техники и письменных принадлежностей.

кабинет персонала

Обращаясь в компанию “Н-проджект”, каждый клиент получит грамотную бесплатную консультацию об организации пространства офиса. Специалисты компании помогут побрать наилучший мебельный комплект и изготовят мебель на заказ с доставкой по Житомиру и Киеву.


Читайте также

Мебель для ресепшн

Первое, что попадает в глаза клиенту, который пришел в офис, - это ресепшн. Этот момент формирует впечатление человека о компании. Ресепшн - стойка в приемной компании, за которой сидит секретарь.

Правильная расстановка мебели в офисе

Правильная расстановка мебели в офисе – гарант успешной деятельности сотрудников. Меблировать офисные помещения необходимо по принципам эргономики с учетом площади помещения, расположения окон и дверей, количества работников и специфики их деятельности.