Мебель для ресепшн

Первое, что попадает в глаза клиенту, который пришел в офис, - это ресепшн. Этот момент формирует впечатление человека о компании. Ресепшн - стойка в приемной компании, за которой сидит секретарь. Именно ресепшн предназначен для встречи посетителей, поэтому первое впечатление всегда самое сильное. От того, как представлено данное помещение офиса, зависит отношение клиента к компании.

ресепшн офиса

Мебель для ресепшена очень проста, так как составляет в основном только стойку, за которой и располагается секретарь. Этому элементу офисной мебели дизайнера уделяют много внимания, так важность ресепшен не оставляет сомнений. Престиж компании, ответственность и стиль - эти качества полностью определяют внешний вид стойки ресепшен и демонстрируют их посетителям. Все эти моменты при конструировании приемного места учитывает дизайнер.

На что стоит обращать внимание при создании мебели для ресепшен?

Дизайн

Эстетическая сторона при проектировании подобной мебели является одной из решающих. Почему? От качества и продуманности дизайна зависит впечатление от компании. Стойка ресепшн, как правило, не просто представляет имидж компании, но и демонстрирует возможности, статус и престижность.

Качество материалов

От материала, из которого изготовлена мебель, напрямую влияет на ее внешний вид. Качественные материалы всегда выглядят презентабельно. Уделить внимание подбору материалов стоит, так как от этого зависит репутация компании. Организация, которая предоставляет качественный продукт или услуги, придерживается этого качества во всем. Поэтому выбор материалов влияет на мнение посетителя.

Конструкция

Стойка ресенпш является как рабочим местом секретаря (администратора), так и местом приема посетителей. Поэтому она должна быть максимально удобной и для секретаря, и для клиентов.

Конструкция предусматривает рабочее место с одной стороны,
и стойку с другой:

Рабочий стол секретаря должен быть достаточно большой, чтобы на нем можно было разместить все необходимые принадлежности - телефон, бумаги, факс и другое. Также конструкция изделия предполагает наличие ящиков и тумбочек для хранения всех необходимых бумаг.

стойка ресепшн

Столешница стойки для клиентов не должна быть слишком большой, но ее размеров должно быть достаточно для удобного размещения бумаг. Таким образом конструкция предполагает двухуровневую систему. Рекомендуется проектировать стойку высотой 115-122 см, тогда человеку будет удобно облокотиться на нее, подписать бумаги и т.д. Эргономика данного предмета мебели важна с обеих сторон.

комфортный ресепшн в офисе

Ответственный подход к проектированию стойки для ресепшн поможет составить хорошее впечатление о компании, а также обеспечить комфорт как посетителям, так и сотрудникам. Такую работу лучше доверять дизайнерам, так как специалист учтет при проектировании все нюансы, и сделает это эффективно.


Читайте также

Какую мебель лучше выбрать в офис?

Офисная мебель должна быть универсальной и сочетать в себе высокие функциональные показатели, комфорт и удобство. Благодаря большому разнообразию данной продукции, различным наборам и отдельным предметам удастся создать любой интерьер.

Правильная расстановка мебели в офисе

Правильная расстановка мебели в офисе – гарант успешной деятельности сотрудников. Меблировать офисные помещения необходимо по принципам эргономики с учетом площади помещения, расположения окон и дверей, количества работников и специфики их деятельности.